Особенности «национального» бизнеса.
С началом вступления России в эпоху либерализма мелкий бизнес начал постепенно переходить в руки этнических меньшинств.
Нынешний городской житель, с его быстрым ритмом жизни сильно зависит от сферы услуг. Нам надо быстро постричься, починить сломавшийся каблук или перекусить на ходу. От качества оказанных услуг может зависеть наше настроение или даже успех важных переговоров. В советское время, в городах и весях были специальные заведения, называвшиеся «дом быта», они достаточно качественно по тем временам оказывали столь необходимые нам услуги. Кроме того, был широкий ряд мелких мастерских. С началом вступления России в эпоху либерализма мелкий бизнес начал переходить в руки этнических меньшинств в нашей стране. И ведут они его согласно своим представлениям о способе общения с персоналом и обслуживании клиентов.
Большинство таких фирм работает с явным нарушением законодательства. Работодатели отказываются оформлять сотрудников, чтобы не платить им отчисления в пенсионный фонд и налоги государству. А ведь в большинстве стран мира, налоговые поступления берутся в основном за счёт широкой прослойки малого и среднего бизнеса. Причём чиновники и милиция зачастую покрывают этих преступников, тем самым коррупция и беззаконие в нашей стране множится.
Люди в таких фирмах работают совершенно на птичьих правах, зарплата платится исключительно по желанию руководителя фирмы. А на вопросы: «где мои деньги?», они на полном серьёзе отвечают молодым сотрудницам: «Ну, у тебя же есть муж, пусть и содержит тебя», или «это же не государственное предприятие, мы не обязаны платить вам день в день». С учётом того, что такие руководители предпочитают набирать земляков, которые зачастую не понимают даже русскую речь, не говоря уже о письме, возникает любопытная картина. Видна явная антирусская и даже антироссийская позиция достаточно большой и обеспеченной прослойки нашего населения. В нашей стране 80% населения русские люди, но в фирмах, владельцами которых являются иммигранты из ряда близлежащих стран, число русских сотрудников ничтожно мало. Видна национальная дискриминация, запрещённая конституцией нашей страны.
Но немаловажна и этическая и эстетическая сторона вопроса. Большинство этих мигрантов, уже ставших бизнесменами или идущих по этому пути, не любят нашу страну. Они откровенно зарабатывают тут деньги, отправляют часть к себе на Родину. Они, не стесняясь, заявляют, что Москва и Россия им откровенно не нравятся, что у них там всё гораздо лучше, а на справедливые вопросы: «Так что ж вы не там, где хорошо?», они отвечают, что все мы злые и несправедливы к ним.
Страдает от таких бизнесменов и наша культура. Большие неоновые вывески с ошибками, неправильная русская речь встречают человека, пришедшего починить пальто. Люди совершенно не следят за территорией, которая окружает их здание. А зачем? Ведь это всё не их, не родное. Сильно падает уровень и качество обслуживания. А ведь культура это не только стихи и картины, это ещё причёски, одежда.
Совершенно отчётливо видно, что иммигранты не хотят становиться полноправными гражданами России, они хотят её «доить», а вот нести ответственность и обязанности они не хотят совершенно. Но кроме этого, с ними в унисон действуют и многие представители наших южных республик, входящих в состав России. У них есть только одна их малая Родина, и это понятие не распространяется на всю нашу страну. Они считают всё здесь чужим, а себя ощущают победителями, и, соответственно, с презрением относятся к местным жителям и их порядкам. Ещё хуже то, что большинство народов России эта ситуация, похоже, полностью устраивает.
Артём Бирлов
Координатор движения «Народный Собор»