Перевернутая медицина, или в защиту спартанцев замолвим слово

Кому и зачем понадобилось создавать миф о гомосексуальности древних спартанцев.

Сейчас, когда Страсбургский суд встает на защиту геев с их гей-парадами, когда в Архангельском областном суде поддерживают общественную организацию, решившую защищать интересы лесбиянок, геев, бисексуалов и трансвеститов, в качестве защиты этих нетрадиционных явлений активно используются фразы о гомосексуальной культуре Древней Греции и Древнего Рима, а также перечисляются различные великие люди, которые, якобы, принадлежали к миру гомокультуры. Но так ли это?

Казалось бы, при чем здесь спартанцы? Так получилось, что спартанцы стали идеалом воина всех времен. Причем, вполне заслуженно. И не только благодаря Фермопилам, где триста спартанцев показали армии царя Ксеркса как надо сражаться за свою свободу. Один спартанец, как показывает история, мог изменить результат всей военной кампании. Так спартанец Ксантипп в Первую Пуническую войну спас Карфаген от захвата римлянами, к тому же разбив, используя наспех организованную армию, многократно превосходящую экспедиционную римскую армию, Гилипп спас Сиракузы от афинян и так далее. Меня сначала заинтриговали спартанцы своим подвигом при Фермопилах, затем своими царями-реформаторами Агисом и Клеоменом. А потом я принялся изучать историю Спарты особенно тщательно после статей Новодворской, в которых она сравнивала спартанское государство с СССР. Действительно, много общего, но для меня это скорее знак «плюс». Но об этом я напишу как-нибудь в другой раз. Сейчас же мне придется коснуться темы, как и положено, медицинской. А точнее сексологической.

Фильмы «300 спартанцев», как старый, так и новый, произвели мощное впечатление на огромное количество зрителей. Романы, повести и статьи, посвященные подвигу спартанцев, также оказывают серьезное влияние на общество. Спарта подвигами своих воинов навечно вписала себя в мировую историю. Конечно, героизм и беспримерное мужество не могут остаться незамеченными. Казалось бы, все здорово. Но одновременно случилась очень неприятная для спартанцев вещь. Понимая, что образ мужественного воина — это образец для подражания, представители «голубого» (гейского) сообщества стали активно распространять информацию о, якобы, существовавшем в Спарте активном гомосексуализме. «Как же, — говорят они, — спартанцы очень много времени проводили в военных лагерях. У них были взрослые мужчины, которые воспитывали подростков. У них была узаконенная педерастия. Как же иначе?» Это же происходило в Элладе, где гомосексуализм был распространен повсеместно. Об этом активно заявляют всяческие бисексуальные личности, говоря: «Что вы обижаете геев — вот среди них какие крутые бойцы были».

Так вот — это все вранье. Не были спартанцы гомосексуалистами. В отличие от некоторых афинян. Но и сами спартанцы, хоть и считали себя эллинами, но не считали себя родней с остальными греками. Самое интересное, что ряд древних авторов сообщали о том, что спартанцы и персы считали себя родственными народами. Может, поэтому и дрались когда-то отчаянно. Они были мужественными людьми с определенным культом женщин. Нет ни одного источника, в котором говорилось бы об их противоестественных наклонностях. Наоборот, Плутарх и Ксенофонт четко говорят, что за физический контакт между собой лица мужского пола навсегда лишались гражданства. Чтобы в этом убедиться, достаточно взять «Застольные беседы» Плутарха, где в «Древних обычаях спартанцев» это четко записано. Специально приведу выдержку из произведений знаменитого историка: «У спартанцев допускалось влюбляться в честных душой мальчиков, но вступать с ними в связь считалось позором, ибо такая страсть была бы телесной, а не духовной. Человек, обвиненный в позорной связи с мальчиком, на всю жизнь лишался гражданских прав». А для спартанца лишиться гражданских прав — это страшнее смерти. Ксенофонт, поселившийся в Спарте, не любил гомосексуалистов (может, поэтому и перебрался в Спарту).Он писал о том, что мужчина мог любить своего воспитанника, но только духовно, не допуская физических контактов. Для спартанцев закон всегда был главенствующим, поэтому воздержание в военном лагере не имело для них какой-нибудь проблемы. Вспомните, какие муки они терпели при бичевании у алтаря, или хотя бы того же мальчишку, укравшего лисенка, который, спрятанный под плащом, грыз его живот, а мальчик терпел, чтобы не выдать своих чувств. Так неужели же они во время военных сборов не сумели бы подавлять плотские желания?

Точно так же, как для монаха отказ от плотских удовольствий, так и для них это не имело серьезных проблем. В Спарте, где были озабочены тем, чтобы рождалось как можно больше граждан, гомосексуализм не приветствовался. Геи не размножаются. Спартанцы никогда не считали себя родней остальных греков, поэтому всегда вели себя на особицу. Женщины у них всегда имели большую свободу, чем во всех остальных регионах Эллады. Законы Ликурга стимулировали, в том числе, интерес к семейным сексуальным взаимоотношениям. До жены нужно было первые годы после свадьбы добраться так, чтобы никто не заметил. Сплошная интрига и романтика. Холостяки в Спарте не уважались. Историки отмечают ярко выраженные любовные отношения спартанцев к спартанкам. Одна любовь Клеомена Третьего к своей жене чего стоит. Кстати, тот Клеомен, укрывшись в Египте, после поражения, очень издевательски и неуважительно относился к склонности царя Египта к мальчикам, что можно прочитать в ряде его биографий, составленных различными авторами.

Много можно перечислять подобных фактов, но на этом остановимся. Единственное, что еще добавим. Часто историю о трехстах воинах Священного отряда из Фив пытаются приписать спартанцам. В фиванском отряде действительно служили гомосексуальные пары, воевали они неплохо, но всплеск успехов Фив — это десять лет. Гомосексуалисты не размножаются, и Фивы были уничтожены Александром Македонским. Спарта же великой была сотни лет. И ее помнят до сих пор, потому что при тех же Фермопилах сражались воины, у которых уже были сыновья. Спарта не желала вымереть слишком быстро, поэтому гомосексуалистов и лишали гражданства. Такие граждане Спарте были не нужны.

Возникает вопрос — почему так часто пытаются повесить ярлык гомосексуализма на героических воинов? А вот именно потому, чтобы рекламировать свои противоестественные взаимоотношения, «голубое» лобби, испохабив голубой цвет, старательно пытается примазать к себе различных великих людей, которые на самом -то деле никогда гомосексуалистами не являлись. Они ищут не только в истории, но и в литературе любой повод, чтобы повесить ярлык на героев. Был период, что даже хоббитов и других персонажей Толкиена пытались обвинить в гомосексуальных наклонностях. Профессор Толкиен, так любовно и романтически прописавший любовь мужчин и женщин, вряд ли такого ожидал. Эмоциональные дружеские объятия хоббитов послужили поводом для обвинений. Пропагандисты «голубой» темы готовы испохабить все — нормальную мужскую дружбу, исторические имена, лишь бы дать себе возможность выбраться из подполья и рекламировать свои декадентские взаимоотношения. И это страшно, когда извращения пытаются преподнести как норму.

Если они не могут по другому, то пускай между собой общаются, как захотят, но не надо пропагандировать свои небанальные взаимоотношения (мне как-то работники телевидения сказали, что я человек банальных сексуальных взглядов, раз мне мужчины не нравятся). И отвалите от великих людей, и не трогайте спартанцев, а то они вернуться из прошлого и воткнут вам копья… Даже не знаю куда, но вам, господа геи, не понравится!

Я может и стал бы писать на эту тему, но даже на нашем, казалось бы, спокойном Севере ежемесячно идут судебные процессы по делам педофилов (а сколько их еще не выявлено?). Гей-порноактер, кем-то из власть имущих привезенный в область, сначала руководит Северным Русским народным Хором (культурным лицом Архангельской области), потом (после изгнания с должности под влиянием общественности), представляет культуру Архангельской области в других регионах и сохраняет полученное от администрации области жилье. Какие-то странные лица, якобы, мужского пола, с помощью дам из администрации становятся опекунами совершенно чуждым им несовершеннолетних. В областной газете «Правда Северо-Запада» вскрыт такой факт: взятый 14-летний подросток дожил до 19 лет у подобного опекуна, а потом в 19 лет повесился. Но страшно другое — этот опекун уже получил разрешение взять под свою «опеку» очередного несовершеннолетнего. А именно несовершеннолетних и пытаются сбить с толку искажением истории и биографий героев различные представители педофильского лобби. Нельзя позволить им делать это.

Александр Тутов,
врач, координатор движения «Народный Собор»
г. Архангельск