Столичные власти изменят имидж Москвы

Вслед за региональными центрами о будущем имиджа города задумалась московская мэрия. Столичные власти начали обсуждение программы брендинга Москвы, которая должна улучшить ее имидж в глазах инвесторов, туристов и самих жителей города, пишет «РБК daily».

Две недели назад под руководством заммэра по экономической политике Андрея Шаронова прошло совещание, на котором обсуждался вопрос формирования имиджа столицы.

По словам участников дискуссии, нынешнее московское руководство понимает, что у столицы сложился неблагоприятный имидж (в том числе в глазах самих москвичей), и сейчас думает, с чего начать работу по его обновлению.

«Быть или казаться?» – вот дилемма московских властей. Чтобы изменить образ города в глазах людей, нужно изменить сам город – сделать его вновь центром науки, культуры и искусств. А не пытаться прикрыть веником из фиговых листьев неприглядную сторону «Нового Вавилона», в котором все покупается и продается, а души людей развращаются. Постоянным жителям нашего города нужна забота властей, а не отвлеченный от реальности «пиар».

А что касается бизнеса, то ему, прежде всего, нужна возможность работать и зарабатывать по правилам. И сколько не старайся, если невозможно создать такие условия — никакой «имидж» не поможет. Бизнес как не шел, так и не пойдет. И здесь будут бессильны любые мантры, заклинания и философские камни имиджа. Если во главу угла ставится не создание условий для существования и работы людей, а рисование прекрасной, но не имеющей отношения к реальности картинки.

Народный обозреватель