Власти Москвы запретили рекламные перетяжки

Московские власти продолжают избавляться от "неправильной" рекламы. По новым городским правилам вслед за рекламой на фасадах под запрет попадут перетяжки, сообщает 19 июля сайт  РосБизнесКонсалтинга.

На сегодняшнем заседании столичного правительства принято решение запретить установку над проезжей частью транспорантов-перетяжек. Сейчас в Москве насчитывается 2118 таких рекламных конструкций. "Нормативным требованиям удовлетворяют менее половины из них. Согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству, они также нарушают архитектурный облик города", — заявил сегодня глава Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

В пресс-службе департамента отметили, что введение запрета на перетяжки обойдется городскому бюджету более чем в 575 млн. руб. В качестве компенсаций будут выплачены 90 млн. руб., а размер недополученных средств при досрочном расторжении договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации составит ориентировочно 486 млн. руб.

В мэрии отметили, что сокращение избыточных объемов наружной рекламы является одной из первоочередных мер правительства Москвы в сфере благоустройства столицы и повышения безопасности дорожного движения. Согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, размещение транспарантов-перетяжек нарушает архитектурный облик города, визуально разрезая панорамы улиц и нарушая целостность восприятия городской среды. "Таким образом, размещение транспарантов-перетяжек в Москве осуществляется с нарушением требований нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения и наносит вред архитектурному и историческому облику столицы", — говорится в сообщении.

Напомним, ранее в соответствии с постановлением правительства Москвы от 31.05.2011г. N233-ПП была запрещена установка рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений, на стационарных и временных оградах и строительных сетках.

Свершилось ещё недавно казавшееся невозможным. Город и его жители освободятся от уродующих лицо нашего города рекламных перетяжек. Из-за рекламы в городе уже невозможно рассмотреть зданий. А водители, подчас, не имеют возможности увидеть дорожные знаки в этом «празднике» цвета.

Невелика потеря. Рекламой шампуней, банков или пива все уже наелись досыта. Ни в одном европейском городе невозможно себе представить такое количество рекламы на улице, как в Москве.

Вот и на нашу улицу пришёл праздник, пусть небольшой, но всё же. Тем более, что в последнее время с хорошими новостями не густо. И если московское правительство будет продолжать в таком духе, то москвичи всегда его в этом поддержат и помогут.

Народныйобозреватель