Негритянки требуют от Vogue извинений

Толерантность, как оказалось, зашкаливает не только у американцев, сообщает AdIndex.ru. Не успела компания Nivea обнародовать письмо с извинениями за «расистскую» рекламу своей продукции, как жертвой обвинений в нетерпимости к чернокожим пала еще одна организация.

Итальянская версия модного журнала Vogue была раскритикована за публикацию рекламы под названием «Рабские серьги» (Slave earings), которую в интернет-сообществе назвали «позорной гламуризацией рабства» и потребовали от редакции журнала извинений перед черными женщинами. В рекламе, где критики разглядели расистские оттенки, заявляется, что последняя интерпретация «серег-обручей» – это «чистая свобода».

«Ювелирам всегда нравились круглые формы, особенно в серьгах. Самые классические модели – это серьги в «рабском» и креольском стиле в виде золотых обручей. И хотя это название напоминает нам о традициях украшательства цветных женщин с юга США и рабстве, последняя их интерпретация – это чистая свобода. Цветные камни, символические подвески и сочетание нескольких сфер. И эволюция продолжается», – говорится в рекламе от Vogue.

Реклама вызвала горячую дискуссию в Twitter после того, как популярные блогеры написали: «нет ничего смешного, модного, шикарного и стильного в рабстве».

Пользователи twitter даже составили обращение и намереваются направить его в итальянский Vogue. «Рекламные агентства остро нуждаются в консультациях черных мужчин и женщин, поскольку они обычно не попадают в целевую аудиторию, на которую ориентируются при общении с потребителями. Начиная от летних акций в McDonald’s и заканчивая Vogue – везде наблюдается отсутствие такта, культуры и простейшей интеллигентности».

Заявители требуют извинений от итальянского Vogue и говорят «мы требуем, чтобы реклама была немедленно удалена из последнего издания журнала Vogue, и были принесены извинения чернокожим женщинам, поскольку именно они, как утверждаются в рекламе, традиционно являются рабынями».

И вновь реклама не дает покоя меньшинствам. На этот раз в экстремизме и гитлеризме  обвинен журнал Vogue. За рекламу сережек. Безусловно, именно ювелиры и создатели рекламы являются самыми ярыми поклонниками идей Гитлера. В этот раз эти «гнусные белые сволочи» позволили себе не только соорудить и разрекламировать большие круглые серьги, но и упомянуть исторический период рабства.

Интересно, когда уже, наконец, эти самые меньшинства перестанут корчить из себя мучеников? Что нужно сделать Западу, чтобы они успокоились? Убрать из алфавита буквы s, l, a, v, e, r, y(в нашем случае – р, а, б, с, т, в, о)? Избавиться от сережек? Запретить все, что имеет круглую форму? Журналу Vogueеще предстоит это узнать. Переписать историю? Наконец, самим стать рабами на несколько веков?

Народный обозреватель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.